Школа творческого менеджмента Алматы

logo CI

Общественный фонд «Almadeniet» рад сообщить о запуске проекта «Школа творческого менеджмента Алматы». Проект проводится совместно с Агентством «Творческие индустрии» (Россия, г. Москва) — лидером российского рынка в области исследований, образовательных услуг и инновационных стратегий для творческих индустрий, при поддержке Управления культуры города Алматы.

К участию приглашаются заинтересованные творческие деятели культуры и искусства (артисты и художники, архитекторы и дизайнеры, представители музейного и библиотечного дела и др.), работники социально-культурной и досуговой сфер г. Алматы (как частных, так и бюджетных организаций), студенты творческих профессий (последних курсов ВУЗов), а также творческие предприниматели (менеджеры, продюсеры, галеристы и др.).

ПРОГРАММА

Программа, нацеленная на расширение профессиональных компетенций в области проектного менеджмента в сфере культуры, была разработана на базе «Школы творческих предпринимателей» в Москве и адаптирована специально для казахстанского контекста.

Программа состоит из 2-х этапов:

I. 14 января – 10 марта 2013 г. – два параллельных курса дистанционных лекций:

Курс 1. «Проектирование в сфере культуры и продвижение проектов»
1. Проектирование в современном мире. Анализ ситуации и постановка проблемы культурного проекта.
2. Цели и задачи культурного проекта. Организационное планирование реализации проекта.
3. Разработка PR-кампании продвижения проекта.
4. Интернет как площадка продвижения проектов. Сетевое пространство и современные интернет-технологии для культурных проектов.

Курс 2. «Ресурсное обеспечение творческих проектов»
1. Бизнес-планирование в культуре.
2. Некоммерческий фандрейзинг. Работа со спонсорами.
3. Некоммерческий фандрейзинг. Работа с донорами.
4. Поддержка малого и среднего бизнеса в Казахстане.

Учебный материал будет осваиваться участником проекта через онлайн систему Moodle  — самостоятельно и совместно с педагогами и другими участниками посредством обсуждения в онлайн форумах и чатах. В процессе прохождения учебного материала участники будут поэтапно дорабатывать собственные проектные предложения, с которыми они поступают на проект «Школа творческого менеджмента Алматы».

II. 15 — 17 марта 2013 г. — семинары в Алматы:

Для прошедших все модули дистанционной программы — три дня лекций и семинаров, докладов и презентаций, обмена опытом и идеями – под руководством российских экспертов, авторов курсов проекта: Елены Зеленцовой, Елены Мельвиль, Екатерины Сачковой.

Темы семинаров:

1. «Менеджмент в культуре. Технология проектирования».
2. «Аудитории культурных проектов. Маркетинг и PR в культуре»
3. «Финансовые инструменты в культурной сфере. От дотаций к инвестициям»
4. «Бизнес-планирование в культуре»
5. «Значение культурных стратегий и культурной политики для решения практических задач»
6. Итоги обучения в «Школе творческого менеджмента»

Ожидаемые результаты:

По завершении проекта, помимо полученных теоретических знаний и навыков, новых интересных профессиональных знакомств и обмена опытом, участники будут иметь разработанный проектный документ, готовый для запуска и реализации.

Также, участники, успешно прошедшие все этапы проекта «Школа творческого менеджмента Алматы» (дистанционные модули и семинары), получат сертификат о прохождении курсов от организаторов проекта.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стать участником проекта возможно на основе конкурса. Для участия в конкурсе необходимо предоставить заявку – проектное предложение и мотивационное письмо (форму заявки можно скачать здесь). Заявки принимаются по электронному адресу: mail@almadeniet.org. Заявки не рецензируются, причины отказа не сообщаются.

По результатам конкурса распределяются частичные и полные гранты, с учетом следующих критериев: потенциальная роль проекта в развитии и продвижении жанра/направления, значимость для развития культурной жизни города с точки зрения новизны идеи и широты потенциальной аудитории.

Частичный грант предполагает разовый взнос для участия в размере 45 000 тенге. Также предусматривается некоторое количество полных грантов для бесплатного прохождения всех этапов проекта.

Сроки проведения конкурса

До 24 декабря – прием заявок

До 30 декабря – официальное уведомление претендентов об участии в проекте и присужденном гранте (по электронной почте)

За дополнительной информацией обращаться по тел.: +7 (727) 232 44 20 или по электронному адресу: mail@almadeniet.org.

Расписание лекций и другая информация будут доступны после 20 ноября на сайте проекта www.scm.almadeniet.org

Понравилась публикация?

Поделитесь с друзьями, воспользовавшись кнопками ниже:

Нравится
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий