Международная выставка моды «Central Asia Fashion»

fashion

C 14 по 16 марта в Алматы, на территории выставочного центра «Атакент», состоится 11-я Международная выставка моды «Central Asia Fashion». Весенняя сессия самой крупной специализированной выставки на территории Центральной Азии обещает стать главным деловым событием индустрии моды.

Впервые, в этом году выставка переходит в новый, деловой формат, в рамках которого будет организована специальная бизнес-программа. Мероприятие будет состоять из трех дней интенсивных networking встреч, В2В сессий, семинаров, презентаций, модных показов. Таким образом на одной площадке встретятся основные игроки Fashion бизнеса Центральной Азии: представители международных компаний, brand owners, дистрибуторы, байеры, представители глобальных и региональных розничных сетей.

Основное время работы выставки будет посвящено прямому взаимодействию казахстанских предпринимателей и байеров с руководителями fashion компаний Европы и стран СНГ. В числе участников программы первые руководители компаний из Италии, Испании, Франции, Германии, Польши, Украины, Белоруси, России.

В числе экспонентов выставки более 150 компаний из 16 стран: Италия, Франция, Германия, Греция, Португалия, Испания, Россия, Турция, Латвия, Литва, Великобритания, Польша, Казахстан, Кыргызстан, Монголия, Беларусь, Румыния и и т.д Среди посетителей выставки профессионалы fashion индустрии из основных городов Казахстана, а также представители из соседних стран: России, Украины, Белоруссии, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Кыргызстана.

Основные темы выступлений в рамках бизнес программы:

14 марта, 2013 «Бизнес день»

9.30 – 13.00

1. Реальность & перспективы fashion рынка Казахстана

2. Инвестиционный fashion климат Казахстана

3. Динамика развития Fashion рынка страны

4. Эффективный франчайзинг в индустрии моды

5. Fashion рынок дистанционной торговли в РК

6. Рынок торговых площадей и коммерческой недвижимости в Казахстане

7. Новые методы стимулирования розничных продаж

13.15 — 14.15 Специальная сессия

Тема: Как открыть розничный магазин без ошибок?

15 марта, 2013 «День Байера»

9.30-10.20 Семинар №1 Тема: Планирование объёма продаж и бюджета закупок для розничного магазина одежды
10.30 -11.50 Семинар №2 Тема: Коммерческий мерчандайзинг
12.10 -13.10 Семинар №3 Тема: Товарно-ассортиментная политика
13.20 — 14.10 Специальная сессия. Тема: Правильная логистика

Все семинары, специальные сессии и презентации от ведущих экспертов индустрии моды в рамках деловой программы «Central Asia Fashion» проводятся для профессиональной аудитории.

Понравилась публикация?

Поделитесь с друзьями, воспользовавшись кнопками ниже:

Нравится
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий